Поделиться:

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

С каждым годом менторов, наставников и коучеров все больше и больше. Воспользуемся модным словом и скажем, что нынче в тренде “гуру” от  цифровизации.

Истинно говорю я вам, бесы они, от лукавого! Практика показывает, что реальный сектор экономики не готов к цифровизации не только финансово, но и ментально.

Открою вам маленький секрет. Пока мы лежали с вами 30 лет и три года на печи, технологии перешли в ту фазу, когда консалтинг или коучинг стали устаревшим и бесполезным инструментом  для развития бизнеса, особенно если это касается внедрения цифровых технологий.

Если этих “гуру” цифровизации вывести на откровенный разговор, то все они скажут, что основная помеха в продвижении их идей заключена в персонале на местах. И это объективно! Конечно, многие из тех, кто занимается консалтингом или коучингом, компетентнее в своих вопросах чем сотрудники на местах. Все они обладают чисто теоретическими знаниями и, как говорится, гладко было на бумаге, но забыли про овраги!

Например, чистый теоретик приходит на «кривое» производство, получает деньги, рассказывает, обосновывает необходимость нововведений, но при этом самая ценная информация для любой трансформации находится в головах неравнодушных сотрудников предприятия, которых, как правило, никто не слышит.  

Новые методы управления, которые базируются на том, что мнение рядового сотрудника может оказаться лучше, чем предложение его начальника, к сожалению, неприемлемы для большинства компаний, а принятие нововведений похоже на прыжок без парашюта.

Все знают, чтобы выйти победителем в конкурентной борьбе необходимо быть эффективнее, а точнее каждый сотрудник должен быть эффективнее чем у конкурента и это скажу я вам не тривиальная задача. Метод «я начальник-ты дурак» — это гиря для вашего бизнеса!