Нужно признать тот факт,  что цифровые технологии являются прикладными  для решения конкретных задач. Нет  задач — нет  цифровых  решений. 

Понимая это, мы, при финансовой поддержке АНО «ЦЭБО» провели эксперимент, идея которого заключается в следующем. 

Представьте себе,  что  каждый учащийся умеет создавать сайты и использовать их в учебном  процессе.  Теперь ему не нужно  распечатывать или фотографировать свои работы  для проверки преподавателем, можно просто отправить ссылку на свой сайт. Фактически каждый учащийся в процессе обучения создает свой интеллектуальный  образ,  оценить который сможет потенциальный работодатель   еще на стадии обучения и откорректировать необходимый объем его знаний  для последующего  трудоустройства.  

Применение  данного инструмента позволит работодателям найти талантливых детей даже в  периферийных регионах нашей страны. Безусловно, если работы учащихся будут созданы методом копипаста, то потенциальному работодателю это будет крайне не интересно,  а значит, учащимся  будет необходимо создавать свои собственные уникальные  работы.   

Чтобы данный инструмент прижился и показал  свою эффективность,  каждый  преподаватель  должен не только уметь  создавать  сайты, но и использовать их в учебном процессе как библиотеку или как источник  личного  мнения.

По нашему мнению это позволит не только  сократить  количество  выбрасываемой бумаги с промежуточными работами студентов, но  и снизит зависимость от иностранных программных продуктов типа Word, Power Point и  т. п.

Мы давно  вступили  в эпоху  бесконечной неконтролируемой модернизации, которая протекает настолько стремительно, что мы  не  успеваем полностью адаптироваться к ней, т. к. это требует новых  подходов  во  всех  областях нашей жизни.  

Наступило время  людей, которые быстро учатся и «на ходу» применяют готовые решения, а по сему, добро пожаловать за цифровые парты!




Дмитрий Гуляев
777gdv@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *