Нужно признать тот факт, что цифровые технологии являются прикладными для решения конкретных задач. Нет задач — нет цифровых решений.
Понимая это, мы, при финансовой поддержке АНО «ЦЭБО» провели эксперимент, идея которого заключается в следующем.
Представьте себе, что каждый учащийся умеет создавать сайты и использовать их в учебном процессе. Теперь ему не нужно распечатывать или фотографировать свои работы для проверки преподавателем, можно просто отправить ссылку на свой сайт. Фактически каждый учащийся в процессе обучения создает свой интеллектуальный образ, оценить который сможет потенциальный работодатель еще на стадии обучения и откорректировать необходимый объем его знаний для последующего трудоустройства.
Применение данного инструмента позволит работодателям найти талантливых детей даже в периферийных регионах нашей страны. Безусловно, если работы учащихся будут созданы методом копипаста, то потенциальному работодателю это будет крайне не интересно, а значит, учащимся будет необходимо создавать свои собственные уникальные работы.
Чтобы данный инструмент прижился и показал свою эффективность, каждый преподаватель должен не только уметь создавать сайты, но и использовать их в учебном процессе как библиотеку или как источник личного мнения.
По нашему мнению это позволит не только сократить количество выбрасываемой бумаги с промежуточными работами студентов, но и снизит зависимость от иностранных программных продуктов типа Word, Power Point и т. п.
Мы давно вступили в эпоху бесконечной неконтролируемой модернизации, которая протекает настолько стремительно, что мы не успеваем полностью адаптироваться к ней, т. к. это требует новых подходов во всех областях нашей жизни.
Наступило время людей, которые быстро учатся и «на ходу» применяют готовые решения, а по сему, добро пожаловать за цифровые парты!