Дневник на стол!

Поделиться:

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

Как мы уже неоднократно говорили, что цифровая трансформация является процессом неизбежным, она идет своим чередом невзирая на возмущения общества.

А если вы ей не занимаетесь и продолжаете ее игнорировать, то через некоторое время вы окажетесь в “хвосте” цивилизационного развития.

Не уверен, что это место нам подходит. Поэтому вот еще одна, не новая, тема для обсуждения: “Школа и цифра”.

Тема образования одна из самых сложных, так как результат любого решения мы сможем оценить лишь через 10-15 лет.

Безусловно ковид внес свои коррективы во все сферы нашей жизни и система образования тут не исключение. Мы все “оценили“ переход школ на цифровые рельсы и теперь можно смело проводить анализ чему нас научил данный кризис.

Поехали!

Что хочется особо отметить — мессенджеры заменили нам дневник. И теперь 20-30 родителей начинают бурное обсуждение домашнего задания отправленного им, пойди найди его теперь в этом ворохе смайликов и различного текста.

А если в семье не один ребенок, а например 4, то сколько мусора нужно пролистать!

Один из самых простых решений — это сайт школы, который должен (от слова обязан) не просто быть, а предоставлять любую информацию, касающуюся обучения, например: расписание занятий и звонков, домашнее задание т.д.

На самом деле сайты есть практически у всех школ, но сколько преподавателей в ней умеющих с ним работать? Думаю единицы.

 

Вывод прост! Вы можете покупать сколько угодно дорогих программных комплексов, но если сотрудники не понимают как с ним работать, то это просто дорогой хлам.

 

P.S. Только я закончил писать пост как прилетело сообщение от классного руководителя младшего сына (5 класс), а в нем логин и пароль

от электронного дневника.

Ура! Подумал я. Но зачем мне этот электронный дневник если у меня есть бумажный? И тут возник вопрос, это все профанация, я имею в виду цифровую трансформацию образования? Зачем мы производим миллионы дневников ежегодно и заставляем детей носить их в школу если есть электронный?

Какой из дневников “главный” ?

Безусловно критики напишут, что мол, не все могут воспользоваться электронным дневником …  Согласен, не все могут воспользоваться электронным дневником и поэтому мы продолжаем штамповать и импортировать бумажные дневники.

Где здравый смысл?