Гладко было на бумаге…

Поделиться:

Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в email

Ну, как и просили, даю отчет о проделанной работе с воспитанниками детской воспитательной колонии УФСИН России по Брянской области за 31 мая 2021 года. 

Знаменательно то, что пишу я 1 июня и сегодня всё-таки день защиты детей, а тема малолетних преступников остается открытой, точнее закрытой и необсуждаемой в обществе, а обсудить есть что.

Целый месяц мы всем коллективом разрабатывали план обучения воспитанников детской колонии трехмерному моделированию, но как всегда  у нас бывает, «гладко было на бумаге, но ЗАБИЛИ на овраги!)) Проблема  в том, что общаясь между собой на профессиональные темы мы предполагаем, что базовые понятия черчения  в рамках средней школы есть у всех.

Однако, черчение как предмет в школах  Брянска не преподают и я как-то об этом  забыл, но возможно такая ситуация сложилась не  везде  и есть еще школы, где этот предмет включен  в программу, но я таких не знаю. Может вы знаете, просветите меня.

Так вот, вышел я к этим ребятам и начал распинаться о  том, что мы готовим для них компьютеры и будем устанавливать специальные программы и нужно выяснить с какого уровня сложности мы начнем. И внезапно меня осенило, а что у них с черчением и я задал этот вопрос.

После очень продолжительной паузы до меня  долетел ответ с дальнего ряда, который опустил меня на грешную землю: “А ничего у нас с ним. Мы это не изучаем.”

Вот скажите: каким образом мы сможем сделать индустриально развитое общество, если такой тип специалистов как «рабочий, умеющий читать чертежи» исчезнет как вид?

Теперь нам придется отложить весь процесс обучения на более поздний срок, то есть до тех  пор, пока мы не найдем преподавателя черчения, готового поделиться своими знаниями с благодарными (без сарказма) слушателями!

Может кто таких знает!?

Пишите в личку!